Bitcoin Garden Forum
Local Cryptocurrency Discussion => Russian Language => Topic started by: Bigbrother on May 15, 2019, 02:03:41 PM
-
Давайте тут делиться опытом общения с техподдержкой
С какими вопросами сталкивались, как долго отвечали, насколько адекватными были при ответах?
-
Я не понимаю суть этого вопроса, с тех поддержкой чего? Биткойнгарден?
-
Надо полагать ТС интересуется тех.поддержкой бирж, на соседнем форуме создана только что похожая тема :D
Про тех.поддержку бирж у многих разные истории, смотря с каким вопросом связано и в каком контексте лично ТС интересуется.
-
Надо полагать ТС интересуется тех.поддержкой бирж, на соседнем форуме создана только что похожая тема :D
Про тех.поддержку бирж у многих разные истории, смотря с каким вопросом связано и в каком контексте лично ТС интересуется.
Касательно техподдерки бирж. Интересно с какими вопросами сталкивались вообще и какую реакцию получали. Возможно это поможет при общении с техподдержкой в будущем, или позволит избежать каких-то ошибок.
-
Надо полагать ТС интересуется тех.поддержкой бирж, на соседнем форуме создана только что похожая тема :D
Про тех.поддержку бирж у многих разные истории, смотря с каким вопросом связано и в каком контексте лично ТС интересуется.
Касательно техподдерки бирж. Интересно с какими вопросами сталкивались вообще и какую реакцию получали. Возможно это поможет при общении с техподдержкой в будущем, или позволит избежать каких-то ошибок.
Если по вопросам к биржам, то есть опыт с Лайвкоин. Поддержка отвечает быстро и проблемы решает, но в выходные и праздничные дни они похоже не работают.
-
Я как то с Битриксом общался дак они мне ответили только через месяц, когда мне нужно было подтвердить собственные документы и своё право на пользование биржи, в принципе без проблем, а вот с биржей БитBTC возникли проблемы они до сих пор не могут сделать мне полную верификацию, я держал токены в личном кабинете у них на бирже там было баксов на 8 всего то, но они все под чистую пропали
-
Надо полагать ТС интересуется тех.поддержкой бирж, на соседнем форуме создана только что похожая тема :D
Про тех.поддержку бирж у многих разные истории, смотря с каким вопросом связано и в каком контексте лично ТС интересуется.
Касательно техподдерки бирж. Интересно с какими вопросами сталкивались вообще и какую реакцию получали. Возможно это поможет при общении с техподдержкой в будущем, или позволит избежать каких-то ошибок.
Писал в битрекс, ответили в течении суток, сказали мы вам все отправили, ничего не знаем больше и тыкнули мордой в тему как отправить монету. Короче послали.
-
Как не ругают биржу Эксмо, но их тех.поддержка помогла мне зачислить одну монетку, которую я перевёл на биржу со своего кошелька, как оказалось неправильно. Там надо было код ещё указать при переводе, а я не обратил на это это предупреждение внимания.
-
С поддержкой KuCoin общался, они очень плохо знают английский, поэтому было трудно общаться. Тем не менее на вопросы ответили и реагировали быстро.
-
Был опыт общения с техподдержкой Coineal. Впечатления положительные, помогли, объснили все необходимое касательно участия в IEO CYBR. Негативного опыта общения не было.
-
Как не ругают биржу Эксмо, но их тех.поддержка помогла мне зачислить одну монетку, которую я перевёл на биржу со своего кошелька, как оказалось неправильно. Там надо было код ещё указать при переводе, а я не обратил на это это предупреждение внимания.
Эксмо хорошая биржа у неё отличная репутация, хотя биржа в начале не так быстро развивалась, всегда ставил её положительно для трейдинга, на ней можно заработать
-
Давайте тут делиться опытом общения с техподдержкой
С какими вопросами сталкивались, как долго отвечали, насколько адекватными были при ответах?
Неоднократно приходилось общаться с тех поддержкой различных бирж, из недавних на бирже bitexbook.В основном вопросы связанные с выводом монет .Все решалось очень быстро и профессионально. Так ,что впечатления от общения, остались только положительные.
-
Давайте тут делиться опытом общения с техподдержкой
С какими вопросами сталкивались, как долго отвечали, насколько адекватными были при ответах?
Неоднократно приходилось общаться с тех поддержкой различных бирж, из недавних на бирже bitexbook.В основном вопросы связанные с выводом монет .Все решалось очень быстро и профессионально. Так ,что впечатления от общения, остались только положительные.
Общение с технической поддержкой бирж мне очень напоминает общение с техподдержкой обменных пунктов. Если случаются какие-то проблемы, то они быстро их решают и вежливо с тобой общаются. Никогда не было проблем с тех поддержкой нигде. Всегда всё устраивало)
-
У меня также не возникало проблем в процессе общения с техподдержкой на биржах на которые я обращалась. Все вопросы решались цивилизованно.
-
Пока нет такого опыта, ни разу пока не приходилось обращаться в техподдержку бирж. Но я не так давно торгую. Чуть более полугода, месяцев семь-восемь наверное. Пока не случалось ничего такого, что потребовало бы такого обращения в саппорт бирж, тьфу-тьфу-тьфу, чур меня. ;D
Желаю всем нам чтобы и дальше ничего не случалось, а в случае чего- саппорт быстро отвечал и решал проблемы.
-
Из недавнего обращался к поддержке биржи COSS, по причине вывода. На тикет быстро ответил бот, что расмотрят мою проблему в кратчайшие сроки, с тех пор прошло около недели :-\
-
Сталкивался с поддержкой у многих бирж. Но самая быстрая и качественная - это у Бинансе. Даже, когда проблема уже была решена, интересовались как все прошло и нет ли еще каких-нибудь вопросов.
-
У меня пока общение с техподдержками заканчивались нормально. Я стараюсь пройти KYC на бирже и поставить 2FA - поэтому у них претензий - даже формальных - ко мне быть не может.
-
В последнее время проблем с биржами у меня нет, даже с мелких бирж вывод криптовалюты проходит без проблем, согласно регламента. В техподдержку надобности обращаться нет.
-
В последнее время проблем с биржами у меня нет, даже с мелких бирж вывод криптовалюты проходит без проблем, согласно регламента. В техподдержку надобности обращаться нет.
Тоже не наблюдал никогда никаких проблем. Всё чётко и быстро. Бывают конечно иногда задержки по выплатам, но это скорее исключение из правил. С поддержкой общаться приходится очень редко. Всеми биржами, которыми пользуюсь, я абсолютно доволен. Ещё бы автоматический вывод был бы везде и совсем хорошо)
-
В последнее время проблем с биржами у меня нет, даже с мелких бирж вывод криптовалюты проходит без проблем, согласно регламента. В техподдержку надобности обращаться нет.
Тоже не наблюдал никогда никаких проблем. Всё чётко и быстро. Бывают конечно иногда задержки по выплатам, но это скорее исключение из правил. С поддержкой общаться приходится очень редко. Всеми биржами, которыми пользуюсь, я абсолютно доволен. Ещё бы автоматический вывод был бы везде и совсем хорошо)
Значит в этом плане вы везунчики.У меня за все время моего пребывания в криптовалютном обществе, было такое наверное раза три ,что приходилось обращаться за помощью в тех.поддержку бирж.Благо ,что все вопросы решались быстро и без всякого ущерба для меня.
-
Недавно имел дело с платформой play.goc.network, там проекты на Троне. Игры, биржа и т.п. Так вот торговал понемногу на бирже, а потом прошла сделка на которой мои токены кто-то купил, а Трон мне не пришел ;D
Техподдержка у них в Телеграм чате на английском, отписал проблему, мне ответили что приняли, потом пару дней тишины, я вопрос задал еще раз и админ ответил, что проблема есть, ее решают, предложил мне вариант, что он со своих мне на кошель Трон переведет. Я согласился, Трон мне вернули, на этом и разошлись.
-
Из недавнего обращался к поддержке биржи COSS, по причине вывода. На тикет быстро ответил бот, что расмотрят мою проблему в кратчайшие сроки, с тех пор прошло около недели :-\
Как у вас дела? Поддержка биржи COSS что-нибудь ответила? У нормальных бирж поддержка всегда быстро отвечает, ну ладно ещё может в выходные подольше ждать ответа готова. Неделя это уже повод выводить оттуда всё.
-
Появился опыт общения с поддержкой iExchange. Хотел уточнить некоторые моменты. Настроился что в течении дня-двух получу ответ. А нет. Ответили за минут 15. Почти такая же скорость как и в чате ;D По адекватности тоже +
-
В прошлом году была проблема с зачислением депозита на бирже Yobit. Несколько раз писала в поддержку, но ответа не получила. Но токены зачислили через несколько дней.
-
В прошлом году была проблема с зачислением депозита на бирже Yobit. Несколько раз писала в поддержку, но ответа не получила. Но токены зачислили через несколько дней.
Такое у них с монетами обычно происходило постоянно (попадала именно по монетам на задержки) и видимо поэтому они теперь добавляют токены ERC-20 в основном.
-
В прошлом году была проблема с зачислением депозита на бирже Yobit. Несколько раз писала в поддержку, но ответа не получила. Но токены зачислили через несколько дней.
Такое у них с монетами обычно происходило постоянно (попадала именно по монетам на задержки) и видимо поэтому они теперь добавляют токены ERC-20 в основном.
Я на БТТ видела много веток, где рассказывалось о том, что монеты вообще не были зачислены на эту биржу. Мне просто повезло с этим.
-
В прошлом году была проблема с зачислением депозита на бирже Yobit. Несколько раз писала в поддержку, но ответа не получила. Но токены зачислили через несколько дней.
Такое у них с монетами обычно происходило постоянно (попадала именно по монетам на задержки) и видимо поэтому они теперь добавляют токены ERC-20 в основном.
Я на БТТ видела много веток, где рассказывалось о том, что монеты вообще не были зачислены на эту биржу. Мне просто повезло с этим.
Монеты на Yobit лучше вообще не заводить, особенно после свопа. SWAP токенов и монет эта биржа не поддерживает, и поэтому часто монеты "теряются" на бирже.
-
Монеты на Yobit лучше вообще не заводить, особенно после свопа. SWAP токенов и монет эта биржа не поддерживает, и поэтому часто монеты "теряются" на бирже.
Несколько раз заводил на эту биржу и все было без проблем. А на днях туда закинул AZ и они успешно потерялись. Но там были сущие копейки, поэтому просто забил на них.
-
За помощью в техподдержку обращаться не приходилось, так как серьезных проблем на бирже не было, и надеюсь не будет. Всем удачи!
-
Недавно имел дело с платформой play.goc.network, там проекты на Троне. Игры, биржа и т.п. Так вот торговал понемногу на бирже, а потом прошла сделка на которой мои токены кто-то купил, а Трон мне не пришел ;D
Техподдержка у них в Телеграм чате на английском, отписал проблему, мне ответили что приняли, потом пару дней тишины, я вопрос задал еще раз и админ ответил, что проблема есть, ее решают, предложил мне вариант, что он со своих мне на кошель Трон переведет. Я согласился, Трон мне вернули, на этом и разошлись.
Ну и замечательно когда поддержка идет на контакт, и что вопрос положительно решился.
У меня на Tokpie за одну сделку комиссию в 10 раз больше заявленной содрали, вместо 0.009 ЕТН аж 0.09 ЕТН. Я отписался. Примерно через полчаса извинились и вернули на баланс.
-
У меня на Tokpie за одну сделку комиссию в 10 раз больше заявленной содрали, вместо 0.009 ЕТН аж 0.09 ЕТН. Я отписался. Примерно через полчаса извинились и вернули на баланс.
Я бы на Tokpie стал торговать, но там очень мало торговых пар. Они больше как баунти платформа развиваются, с одной из старых баунти там сливал токены один раз.
-
У меня на Tokpie за одну сделку комиссию в 10 раз больше заявленной содрали, вместо 0.009 ЕТН аж 0.09 ЕТН. Я отписался. Примерно через полчаса извинились и вернули на баланс.
Я бы на Tokpie стал торговать, но там очень мало торговых пар. Они больше как баунти платформа развиваются, с одной из старых баунти там сливал токены один раз.
Там практически только монеты их баунти и есть. Несколько раз участвовал в их кампаниях, пусть копейки получаются, но слить всегда можно было на их бирже.
-
Я обычно для оперативности использую телеграмм чат ,для получения интересующей мне общей информации .там админ всегда онлайн.
-
На бирже особых проблем пока не было. Поэтому за помощью в техподдержку обращаться не приходилось.
-
Честно говоря, тьфу-тьфу, проблем пока не возникало ни разу, но самое надёжное как по мне, писать на почту, по крайней мере все письма сохраняются. Если есть возможность связи онлайн, то супер, но обычно там бот, который просто записывает данные и все равно отправляет потом на почту
-
ни разу не общался, вроде пока такой необходимости не было и надеюсь что не будет
-
Кукоин быстро отвечает и решает проблемы сразу. Полонекс пришлось ждать полгода чтобы решили проблему. С другими пока проблем не было. Жаль что русских в техслужбах нет. Приходиться через онлайн переводчик разговаривать.
-
Кукоин быстро отвечает и решает проблемы сразу. Полонекс пришлось ждать полгода чтобы решили проблему. С другими пока проблем не было. Жаль что русских в техслужбах нет. Приходиться через онлайн переводчик разговаривать.
Я также через онлайн переводчик работаю, если нужно все подробно обьяснить. Давно общался с поддержкой Полоникса и Эксмо: отвечали до 48 часов.Еще на одной бирже общался ( не помню названия), где мне отвечали не то, что я спрашивал и после 5-7 писем, удалил аккаунт и забыл о такой бирже.
-
А какой опыт интересует?
Проблем не возникало, в ТП не обращался.
-
Позавчера на бирже biki.com не мог отключить смс авторизацию, смс не приходили. Поддержка решила проблему в течение часа, опыт пока положительный.
-
Позавчера на бирже biki.com не мог отключить смс авторизацию, смс не приходили. Поддержка решила проблему в течение часа, опыт пока положительный.
Я бы на такую биржу даже не пошёл, прям страшное название и репутацию у неё).
Лучше использовать проверенные.
-
Кукоин поддержка реагирует быстро. Биттрекс отвечал раньше в предлах нормы. Самое хуудшее по моему полониекс и юбит. С последними слава богу не общался,в основном жалобы пользователей видел. А вот полониекс меня убил. Зачислили монеты на баланс спустя полгода.
-
Позавчера на бирже biki.com не мог отключить смс авторизацию, смс не приходили. Поддержка решила проблему в течение часа, опыт пока положительный.
Я бы на такую биржу даже не пошёл, прям страшное название и репутацию у неё).
Лучше использовать проверенные.
Репутация вроде у биржи нейтральная, во всяком случае я пока не слышал, что biki токены не даёт выводить.
-
Кукоин поддержка реагирует быстро. Биттрекс отвечал раньше в предлах нормы. Самое хуудшее по моему полониекс и юбит. С последними слава богу не общался,в основном жалобы пользователей видел. А вот полониекс меня убил. Зачислили монеты на баланс спустя полгода.
На Yobit вообще техподдержка не отвечает. Там получаешь только уведомление от бота, что вопросом этим занимаются. И все. Дальше надо снова писать и все повторяется.
-
Кукоин поддержка реагирует быстро. Биттрекс отвечал раньше в предлах нормы. Самое хуудшее по моему полониекс и юбит. С последними слава богу не общался,в основном жалобы пользователей видел. А вот полониекс меня убил. Зачислили монеты на баланс спустя полгода.
На Yobit вообще техподдержка не отвечает. Там получаешь только уведомление от бота, что вопросом этим занимаются. И все. Дальше надо снова писать и все повторяется.
На юбите проблему можно решить если поймать кого то из админов в чате.Но там столько обращений что нужно писать настойчиво.Или в темах на различных форумах напрямую обращаться да по чаще.В таком случае процесс решения проблемы можно немного ускорить.
-
На юбите проблему можно решить если поймать кого то из админов в чате.Но там столько обращений что нужно писать настойчиво.Или в темах на различных форумах напрямую обращаться да по чаще.В таком случае процесс решения проблемы можно немного ускорить.
Хз, сколько раз обращался почти всегда было окей. Один раз правда была заминка с выводом фиата, но выцепил warden и все уладили)
Главное не строчить каждый раз новый тикет, так вы только запихиваете себя глубже (в смысле ответа).
-
На юбите проблему можно решить если поймать кого то из админов в чате.Но там столько обращений что нужно писать настойчиво.Или в темах на различных форумах напрямую обращаться да по чаще.В таком случае процесс решения проблемы можно немного ускорить.
Хз, сколько раз обращался почти всегда было окей. Один раз правда была заминка с выводом фиата, но выцепил warden и все уладили)
Главное не строчить каждый раз новый тикет, так вы только запихиваете себя глубже (в смысле ответа).
Потвердили мои слова. Без вардена вряд ли получилось бы бысстро решить проблему. Тем более с фиатом. У меня пока проблем не было. Тьфу три раза чтобы не сглазить.
-
На йобите вообще лучше не сидеть :)
Лучше зайти на норм биржу, где быстро решают любые проблемы, если правда не грязь фиат\крипта у вас :)
-
Был опыт общения с Coinlim. Поддержка там неадекватная, не совпадал код двойной аутентификации, долго с ними переписывался, отвечают так же, или вообще не отвечают. спустя полгода удалось только акк восстановить.
-
Лучшая из всех поддержек бирж на которых я когда то работал.это поддержкк кукоин. Проблемы решались на раз два. Худшая полониекс. На всех других проблем на было пока слава богу.
-
Вопросы тех поддержки Биржи в принципе ни разу не обращался..Когда возникали вопросы связанные с не получением электронных писем на пачту, написал в профиле вопрос и сразу официальная страница представители вышли на контакт...И что можно сказать в системе были технические неисправности и проводилсь работы...Все решилось через определенное время и нормально функционирование работы продолжилось...
-
Раньше периодически использовал биржу Probit для продажи шиткоинов и всё было нормально, но с 28 мая при попытке вывода около 50$ в BNB появляется надпись "C Вашего аккаунта нельзя произвести вывод средств. Пожалуйста, свяжитесь с нами."
Переписывался с поддержкой, отвечают примерно раз в сутки. В итоге пока ничего не решили и мою проблему 2 дня назад передали "команде для дальнейшего расследования".
-
На номинекс так и не ответили на мой запрос о депозите трон,которые так и не дошли до меня. На адрессе лежат,а вот в аккаунте так и не зачислили.
-
У меня на скам бирже Probit 75$ так и висят не вывести уже 3 месяца. Почитал телеграм чат у многих проблемы с выводом по несколько месяцев на разные суммы, в том числе крупные.
-
У меня на скам бирже Probit 75$ так и висят не вывести уже 3 месяца. Почитал телеграм чат у многих проблемы с выводом по несколько месяцев на разные суммы, в том числе крупные.
Забыл написать, что вывод с Probit мне разблокировали и я всё вывел. Причину блокировки вывода на несколько месяцев мне не сказали.
-
Биткоин-биржа OKX ограничила услуги для граждан РФ.